';

Качество в каждой детали

        Соус, горчица или паста — важные составляющие блюда. И они должны быть качественными. Именно такой является продукция ПАО «Луцк Фудз», в чем мы убедились после разговора с главным технологом предприятия — Ольгой Тищенко.

       Ваша торговая марка является очень успешной на рынке бакалейной продукции.   В чем же секрет вашего успеха?

   Наш успех — это высокое качество вкуса и самого продукта. Мы постоянно усовершенствуем наши продукты, тщательно работаем над дизайном, используем экологическую упаковку. Все это и создает успех нашей торговой марки.

      Каким образом усовершенствуете качество продукции?

       Мы всегда ищем такое сырье, которое сделало бы наш продукт еще лучше.

  При выборе составляющих предпочтение предоставляем натуральным ингредиентам. Постоянно мониторим рынок на предмет новинок, изучаем и проверяем их в своей лаборатории. Важнейшим критерием выбора является безопасность конечного продукта. Но не менее важны для нас и его вкусовые качества, и привлекательный внешний вид. Поэтому на заводе есть дегустационная комиссия — это подготовленные дегустаторы, которые проводят оценки продукции. Если есть замечания — продукт возвращается в технологическую лабораторию, проводится его анализ и готовится снова с учетом замечаний. Так мы пытаемся достичь совершенства продукта.

       Как проверяете качество продукции?

   Проверка происходит на всех этапах ее изготовления: начиная от самого сырья, в самом процессе производства, и заканчивая готовым продуктом. Для этого имеем собственную лабораторию. Кроме того продукция проверяется внешними лабораториями для дополнительного контроля качества. Собственно, для нас безопасность и качество являются важнейшими факторами. Поэтому на производстве внедрена и применяются  постоянно действующие процедуры, основанные на принципах Системы управления безопасностью пищевых продуктов (НАССР).

        Как готовите своих работников к работе на производстве?

      У нас есть «скелет», на котором держится производство: это обученные люди, профессионалы своего дела, которые высоко ценят и свою работу, и продукт, который выпускают. Такие люди особенно ценные для производства. Конечно, есть и новые работники, для них обязательно проводится обучение. Мы очень внимательно относимся к процессу производства, к соблюдению технологических режимов, поэтому постоянно проверяем насколько качественно они выполняют свои обязанности и требования всех процедур производства.

      Какие у вас появились новинки за последние годы?

   Два года назад мы выпустили линию 100% натуральных соусов без красителей, без консервантов, из натурального сырья. Вкусы соусов разные: соусы «Чардаш венгерский», «Шашлычный фирменный», «Сацебели», «Гриль» имеют оригинальный вкус добавленных специй, соус «Чили» — очень острый продукт, соусы «Лечо» и «Украинская Кетча» имеют нежный вкус болгарского перца, соус «С грибами» не требует комментариев. Сейчас люди хотят видеть «чистую» этикетку без красителей, консервантов. Потребители поняли, что лучше употреблять здоровую пищу и для них мы предлагаем линейку натуральных соусов.

      Есть ли у вас продукт, который можно назвать визитной карточкой предприятия?

   В разных регионах свои предпочтения: например, на Волыни и Киевском регионе  любят соус «Украинский Кетча», на Востоке — очень популярный «Сацебели». Мы стараемся анализировать предпочтения людей относительно нашей продукции. После того, как люди пробуют наш продукт — они к нему возвращаются, а это для нас важный показатель.

Рекомендованный
  • Facebook
  • Twitter
  • Google +
  • LinkedIN
  • Pinterest
Поделиться
Tagged in

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
0 800 50 50 110
бесплатно со стационарных