';

ПАТ «ЛУЦК ФУДЗ» — ВКУС ДОМАШНЕЙ КУХНИ, ПОНЯТНЫЙ КАЖДОМУ

Традиции домашней кухни родом из Волыни познала Украина. А теперь шаг за шагом с вкусом и качеством бакалейной продукции одного из самых больших отечественных производителей в этом направлении — ПАТ «Луцк Фудз» — знакомится и мир. О том, как изменяются гастрономические вкусы  в зависимости от географии, почему мировое сообщество заинтересовано в украинской бакалее и чем может удивить волынский производитель, говорим с директором из маркетинга и продаж ПАТ «Луцк Фудз» Павлом Мєлєховим.

— Если в начале 2013 года большинство наших продаж сосредотачивались в Западной Украине, то в настоящее время мы имеем представительства и отличные показатели в каждом уголке нашей страны, — начинает беседу собеседник.

— С чем это связано? Большая конкуренция?  

— Конкуренция никуда не исчезла. Компания всегда имела контракты и поставляла продукцию в большие сети. Но благодаря рациональному продвижению, эффективному сотрудничеству с клиентами, увеличению количественной и качественной дистрибуции еще больше потребители заметило продукцию. Они оценили ее качество, и это повлекло увеличение спроса на бакалейные изделия нашей компании.

— Известно, что вы успешно работаете в направлении privatе label. Что это такое и насколько это интересно компаниям?

— Privat label (собственная торговая марка) значит, что мы производим продукцию для определенной компании под их брендом. В этом направлении у нас работает отдельный отдел. И в настоящее время в Украине в нашем сегменте мы являемся наибольшим производителем по этой системе. Более того, как privatе label мы изготовляем продукцию для супермаркетов Германии и Беларуси.

— В каких еще странах представлена ваша кухня?

— Основным приоритетом для нас сейчас является экспорт. Мы продаем нашу продукцию в страны Содружества независимых Государств, Балтии, Азербайджан, Молдову, Грузию, Германию, Чехию, Испанию, Нидерланды, Японию, США, страны Африки.

— Чем отличаются вкусовые предпочтения украинцев и ваших клиентов, скажем, из Западной Европы или Африки?

— За нашими наблюдениями, что дальше на восток, то больше любят острую еду, крепкую горчицу. А вот в Африке, в Европе больше любят, например, дижонскую горчицу. В Украине отдают преимущество крепкой. Также майонезы в Голландии едят не такие, как в Украине. 25%- это приемлемая для их кухни жирность.

— В каких еще странах представлена ваша кухня?

За рубежом ценят натуральный уксус, который мы изготовляем. Он приобретает популярность и в Украине. В настоящее время есть две позиции уксуса: это винный и яблочный. Он полностью безопасный, полезный и вкусный. Применяется не только в пищевой индустрии как заправка к салату, например, но и в косметической сфере.

Отдельно продается раствор уксусной кислоты 9%, который используют для консервирования.

— Как удалось выйти на заграничные рынки, ведь там достаточно собственных производителей и полки магазинов поражают многообразием?

— Действительно, рынок очень жесткий, есть мировые лидеры, которых знают все. К сожалению, пока что украинские товары не имеют большой популярности, потому что не успели завоевать репутацию качественных продуктов. Но нам поверили, потому что продукция имеет соответствующую сертификацию, мы проходим все проверки. Сейчас мы на пути к получению сертификата FSSC (Food Safety System Certification, — Система сертификации безопасности пищевых продуктов).Кроме этого, заграничным партнерам за счет разницы в соотношении стоимости доллара-гривни выгодно покупать украинские товары.

— Как отразились колебания курса на вашей ценовой политике для украинцев?

— Конечно, нас это не обошло. Потому что не все компоненты покупаем отечественные. Для того, чтобы удержать цену, нам пришлось оптимизировать структуру, отказаться от расходов на рекламу, закрыть определенные проекты. Единственный компромисс, на который мы не пойдем, — это изменение качества продукции. Репутация для нас важна.

— Как считаете, за что любят вашу продукцию?

— «Руна» — родом из домашней кухни. В блюда, которые готовят наши технологи, повара, мы вкладываем душу, нам не стыдно их предлагать людям из разных уголков нашей планеты. Качество, стандарты, вкус, подход к приготовлению — это, безусловно, наше преимущество. В настоящее время предприятие является стабильным, предсказуемым, интересным для сотрудников. Текучести кадров нет. Наша команда — это наилучшая команда, с которой мне пришлось работать.

СПРАВОЧНО:

ПАТ «Луцк Фудз» — известный украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие, которое активно развивается, специализируется на производстве и продаже высококачественных продуктов питания, а именно: томатных соусов, пасти, аджики, горчицы, кетчупов, натуральных и столовых уксусов. В арсенале предприятия есть три основных торговых марки: «Руна», «Родной край», «Срибныця». На сегодня в компании работает 300 высококвалифицированные специалисты в отрасли производства, снабжения и продаж. Она имеет дистрибуцию в каждой области Украины и настроенные контакты с большими торговыми сетями.

Рекомендованный
  • Facebook
  • Twitter
  • Google +
  • LinkedIN
  • Pinterest
Поделиться
Tagged in

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
0 800 50 50 110
бесплатно со стационарных